Рынок стальных дверей: современная ситуация и перспективы
12:02 05.02.2012 | Просмотры:
На правах рекламы
Высокий уровень преступности, относительно низкие доходы населения, необходимость в защите собственного имущества и жизни с помощью хотя бы на минимально возможном уровне – все это послужило причиной активного развития относительно нового сегмента рынка в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века.
Основным товаром на рынке защитной продукции являются стальные двери. В отличие от сейфов и металлических шкафов, они универсальны и защищают весь дом, а не отдельные ценности, да и стоимость их доступна обычным людям. Неудивительно, что именно такие изделия стали пользоваться столь высокой популярностью в прошлые десятилетия. Впрочем, и в настоящее время спрос на качественные двери из металла не падает, а только растет. И с каждым днем – все выше и выше.
На рынке в настоящее время присутствуют как крупные производители, так и индивидуальные предприниматели, занимающиеся кустарным производством и часто имеющие под рукой ограниченный набор техники. Сложно сказать, чья продукция качественнее и надежнее: подчас кустарное изделие обладает лучшими характеристиками, чем заводское, да и стоимость его может быть высока. Впрочем, возможна и обратная ситуация.
Доли импортной и отечественной продукции примерно равны. Однако для стальных дверей, изготовленных в России, чаще всего используют зарубежную фурнитуру, замки, отделочные материалы, поэтому качество практически не отличается.
Современные металлические двери Москва уже успела попробовать на прочность. Как показала практика, изделия всех ценовых категорий, кроме самой дешевой и зачастую низкокачественной продукции, обладают приблизительно одинаковыми техническими характеристиками. Однако если в случае с недорогой продукцией можно говорить лишь о надежности, элитные изделия отделаны натуральными материалами (например, шпоном из древесины) и могут служить украшением интерьера.
На рынке стальных дверей существует достаточно жесткая конкуренция, однако это не значит, что открыть новую фирму по производству данных изделий невозможно. Для этого понадобиться один или несколько цехов и оборудование (токарные, фрезерные, сверлильные и гибочные станки, сварочная техника, гильотина для рубки металла, пресс). В качестве материалов используется металлопрокат, а комплектующие, как правило, закупаются отдельно. Лучше использовать импортные замки и ручки. Общие затраты на создание предприятия составляют более трех миллионов рублей.
Рынок достаточно перспективен для тех, кто грамотно подойдет к продвижению бизнеса. Помимо обычной наружной рекламы и рекламы в СМИ можно использовать и специальные методы, активно привлекая к сотрудничеству строительные и ремонтные фирмы, агентства недвижимости, магазины и компании, реализующие и устанавливающие системы безопасности. При серьезном и вдумчивом подходе любая компания сможет занять свое место. Тем более, что данный сегмент рынка с каждым годом только разрастается.
|